Поисковый запрос должен содержать не менее трёх символов
Статья

Oakenfold. «A Lively Mind»

Опубликовано: 6 июня 2006 г.· 2 246

В альбоме «A Lively Mind» есть все: нотки рока, хип-хопа, поп-музыки, нет в нем только одного — настоящего транса «по-оукенфолдски», которого собственно и ждали поклонники от очередного электронного творения.

В альбоме «A Lively Mind» есть все: нотки рока, хип-хопа, поп-музыки, нет в нем только одного — настоящего транса «по-оукенфолдски», которого собственно и ждали поклонники от очередного электронного творения. Это уже совсем не та трансовая музыка, благодаря которой он получил свою известность в таких далеких уже 80-х и 90-х.

Новый альбом, по сути, неплох, но он определенно не для тех поклонников творчества Пола, которые любили его прогрессивные шедевры. Первый трэк альбома «Faster Kill Pussycat» уже открыто называют гимном «нового Оакенфолда». Конечно, все композиции пластинки имеют замечательный бит, и вы можете смело идти танцевать под них, а вот вокал оставляет желать лучшего. Он не украшает трэки, а скорее уродуют их. Например, «Praise the Lord» автор наградил раздражающим резким голосом, выкрикивающим «Praise the Lord!», это отлично выглядит в начале трэка, но повторяется намного большего чем того требуют приличия и слух. Композиция «Amsterdam» обладает большим потенциалом, но как только вы укореняетесь в чувстве, что это будет песня на уровне «Southern Sun» с тем же удивительным звучанием и басовыми ударами, Oakenfold вводит звуки, которые лишают Амстердам его величия. Наверное, если бы меня попросили назвать одну вещь с альбома «A Lively Mind», я бы выбрала «Save the Last Trance for Me». Очень многозначительное название, не правда ли?!

В общем, после прослушивания «A Lively Mind» с его «безопасным» битом и короткими трэками можно сделать следующий вывод: рассчитан он на массового слушателя — обывателя, который обычно не танцует, а музыка с альбома заставит его таки поплясать.

Автор: Enya