Imperial Blaze. Sean Paul

Опубликовано· 2 390
Imperial Blaze. Sean Paul

20 треков Imperial Blaze — словно путешествие Sean Paul’a на волнах безудержной энергии среди вспышек ритма dancehall к недостижимым вершинам хит-парадов.

Если задаться вопросом о том, кто второй самый продаваемый исполнитель с Ямайки после легендарного Bob Marley, то Sean Paul будет самым подходящим ответом. Именно он сделал так много на поприще слияния американской и ямайской музыки, значительно поспособствовал распространению своеобразного речитатива reggae-dancehall, и, наконец, записал три достаточно успешных альбома. На его счету 3 супер-сингла, поднявшихся на вершину Billboard-чарта, включая Baby Boy c восхитительной Beyonce. Спустя 4 года метросексуал-ямаец, видимо, решил взяться за восстановление порядком убывшей популярности и ноликов на банковском счете и подарил нам новый альбом.

После небольшой задержки на вступительном Intro, сразу же появляется ритмичный Lace It, с характерным и привычным речитативом, в котором, как обычно, половина непонятна. Пульсирующий So Fine достаточно жив и неплохо звучит, но в лирике далеко не «fine». Press It Up с его эротично-флиртующей темой и заразительным танцевальным ритмом займет достойное место на танцполе. Hold My Hand — интересная попытка объединить reggae-истоки со спокойной гитарой и пиано в аранжировке, и Sean Paul справился с ней достойно, редко где можно услышать такое медленное и сердечное исполнение. She Want Me — небольшой всплеск живой энергии с характерными фишками автора. На Wine Baby Wine хороша подача, равно как и своеобразный бит с электронными мотивами, своеобразно, но приятно. Lately — одна из приятных и спокойных вещей, которую не помешало бы отметить под конец. Straight From My Heart — красивое reggae-посвящение матери, а Private Party — ухающий привет очередной тусовке, которую как раз пора и заканчивать.

Imperial Blaze слишком красивое название для этой «конфеты с красивой оберткой и суррогатной начинкой внутри». За 4 года Sean Paul не прибавил, зато рискнул выдать 20 треков в одиночку, из 60-ти(!) изначально записанных — весьма плачевный показатель. Да, он не грузит тяжелой и социальной лирикой, а поет все так же легко и задорно про женщин и отношения с ними, что за редким исключением перетекает в монотонность и однообразность. Стоит заметить, что на протяжении всего альбома стиль исполнения меняется несколько раз, но как жаль, что цепляющих и въедливых композиций от этого не прибавилось, а супер-хитов вообще нет.

Оценка: 5/10

Автор: Дамир Сагдиев
Подпишитесь на наш Telegram