1 июля стартовал прием заявок на конкурс лучшей рекламы TAF!21. В этом году он пройдет в новом формате — с акцентом на эффективные рекламные коммуникации с потребителями.
Экспертное жюри и потребители определят лучшие маркетинговые проекты, реализованные в Узбекистане за 2019−2021 годы.
Последний день приема заявок на конкурс — 31 августа на сайте.
Представленные номинации:
- Запуск нового продукта или услуги;
- Рекламная кампания с известными личностями;
- Кампания с одним каналом коммуникации;
- Кампания с использованием национальных ценностей;
- Сезонная кампания;
- Интегрированная кампания;
- Ребрендинг;
- SMM-кампания;
- Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности;
- Решение общественно значимых задач.
Победителей определят 45 экспертов-маркетологов и руководителей локальных брендов и агентств. Параллельно впервые пройдет открытое голосование потребителей в Telegram-боте.
За два года в TAF! участвовали 105 компаний, 23 зарубежных и отечественных членов жюри и спикеров выступили для более чем 1400 участников рекламной конференции. Конкурс прошел по 35 номинациям и 4 категориям, победителям вручены 78 наград.
Участие в конкурсе позволит:
- оформить свою успешную работу в конкурсный кейс;
- показать свои маркетинговые проекты и получить мнение коллег и потребителей;
- вдохновиться лучшими «работающими» маркетинговыми идеями;
- познакомиться с примерами эффективных коммуникаций и успешных стратегий.