Abstract Visuals и Shoom Production запустили проект для джунов в продакшене «Полигон»

Опубликовано: 30 августа· 543
Abstract Visuals и Shoom Production запустили проект для джунов в продакшене «Полигон»

В нем новички попробовали себя в одной из ролей съемочного процесса. Первым проектом «Полигона» стала рекламная кампания для Payme.

В августе студии Abstract Visuals и Shoom Production запустили совместный проект «Полигон». Это площадка для новичков не только в операторстве и режиссуре, но и в других не менее важных направлениях съемки — кастинг, костюмы, реквизит, локейшн и другие департаменты. Его цель — дать возможность амбициозной молодежи без опыта попробовать себя в сфере продакшена и выявить таланты.

Так, первым брендом, который поддержал джуниоров и доверил свою рекламную кампанию, стал Payme. Для него «полигонцы» отсняли пять роликов.

Как это было

Подготовка к съемке Payme началась с мероприятия, на котором собралось около 70 желающих попасть на съемку. Участников разделили по нескольким департаментам: кастинг, локейшн, художественная и реквизитная часть, костюм и проджект-менеджмент.

На этапе пре-продакшена у каждого департамента были свои задачи, от которых зависела и работа других отделов. Ведь съемки — это не про веселье и постоять за камерой. Это тяжелый труд, большая цепочка работы, где каждое «звено» несет большую ответственность.

Художественный департамент. Большой объем работы в съемках для Payme упал на них. «Художественники» красили циклораму в павильоне, искали реквизит к каждому ролику, объездили несколько базаров, нашли новых подрядчиков и готовили декорации.

По итогу, в художественном департаменте из 22 человек активных осталось человек всего 5−6. И уже 3 из них активно привлекают к другим проектам продакшенов.

Департамент кастинга. Их задачей было найти 16 актеров. Поначалу каждый вел поиск отдельно, затем уже объединившись. С каждым потенциальным актером команда проводила кастинг и смогла найти подходящих.

«Поначалу я ничего не знала про кастинг, да и в целом про продакшн. Благодаря объяснениям и наставлениям Ангелины я с первого дня смогла привлечь более 80 человек на рекламу. Мой Telegram бомбило от количества сообщений от заинтересованных людей в рекламе, что я считаю огромным достижением. Теперь у меня есть данные более 250 актеров только за эту рекламу от Payme», — поделилась участница Малика.

Изначально в департаменте было 13 новичков. Из них только 9 активных, которые справились с задачей, попали на съемочную площадку. Двое уже активно привлекают к другим проектам.

Департамент проджект-менеджеров. Все ребята в этот департамент пришли с изначальным запросом стать продюсером. Но стать им невозможно за одну съемку. Это долгий процесс, для которого надо попробовать поработать в разных департаментах.

Некоторые вели себя активно, брались за любую работу: собирали презентации, занимались офисной работой на этапе подготовки, работали с документацией. Часть ребят помогали сервисной команде: делали закуп на площадку, организовывали обед и создавали комфорт на площадке.

«Очень понравилось, что поделились знаниями о составлении документов и тем, как с ними работать. Также полезным считаю, что мы не только проджект и сервис изучали, но и на практике увидели, как работают другие департаменты», — рассказала участница Шохсанам.

Изначально в департаменте проджектов было 22 человека. На съемку вышло 16, некоторые уже выходят на другие проекты и пробуют себя в других департаментах, чтобы набираться опыта.

Департамент костюма. В него изначально записалось мало ребят, на площадке по итогу работало три человека. Кто-то был на складе и искал материалы там, кто-то ездил — на закуп. Сейчас их также привлекают к новым проектам.

«В самом начале вписаться в „Полигон“ у меня не получилось. Но запрыгнув в последний вагон уже почти ушедшего поезда, я попал в костюмеры. Подготовка мудборда, поездка на склад, поездка в ТЦ за вещами. Казалось бы, все просто и особо париться не надо. Но везде есть свои тонкости, которые нужно учитывать. Да, пришлось побегать, подсуетиться. Но в какой-то степени это было интересно. Несмотря на усталость в ногах, недосып и прочие мелочи, я остался доволен. И сами съемки, и процесс подготовки оставили приятные воспоминания в моей памяти», — рассказал Андрей.

Локейшн-департамент. Съемка была в павильоне, поэтому у департамента локации было меньше всего задач. Но нужно было договориться о деталях, найти подходящий для задачи павильон, договориться о возможности покраски циклорамы. Изначально в департамент записалось 11 человек, по итогу из активных осталось трое, которых уже привлекают к новым проектам.

В чем были сложности

Не все были готовы работать «руками» или решать сложные задачи. Многие считают, что создать видео — дело пяти секунд и одной камеры. Поэтому к моменту съемки в проекте доходят не все. Проект «Полигон» — это естественный отбор, в котором отпадают те, кто хочет просто весело провести время или посмотреть на все со стороны.

«Я до этого был кастинг-директором на фрилансе. Я думал, для меня это не будет сложно. Но оказалось, что я многого не знал. Я благодарен нашему куратору Ангелине за новые знания и опыт. В пре-продакшене в нашем департаменте были фейлы, но мы всегда старались работать в команде, исправлять ошибки, дополнять друг друга», — поделился Давлат.

Что в итоге получилось

В результате многодневной работы, рекламная кампания Payme пополнилась пятью видеороликами. Посмотреть итоговые видео и оценить результат «полигонцев» можно по ссылке.

На правах рекламы.