Джаред Лето создал косметический гендерно-нейтральный бренд

Опубликовано· 801
Джаред Лето создал косметический гендерно-нейтральный бренд

Он получил название Twentynine Palms.

Актер и певец Джаред Лето создал бренд косметики Twentynine Palms. Он представил 11 гендерно-нейтральных средств по уходу за кожей лица, тела и волосами. Основой для продуктов стали экстракты пустынных растений.

Название бренда отсылает к одноименному городу в США, расположенному рядом с Национальным парком Джошуа-Три в юго-восточной части Калифорнии на месте пересечения пустыни Мохаве и Сонорской пустыни. Для дизайна флаконов Лето вдохновлялся сумеречным небом пустыни Мохаве.

Бренд Twentynine Palms может похвастаться осознанным производством: косметика не тестируется на животных, а упаковка сделана из переработанного фиолетового стекла. Созданием косметики занималась доктор химических наук Кейт Форбс, работавшая ранее в Aesop.

«Я никогда по-настоящему не интересовался косметическими средствами. Но меня интересует идея заботы о себе самым естественным из возможных способов», — Джаред Лето.

Всего в линейку вошли 11 продуктов, включая очищающую глиняную маску, отшелушивающую сыворотку и крем для глаз. Цены на косметические товары варьируются от $54 до $97. Среди товаров Twentynine Palms представлен и лимитированный шарф, созданный в сотрудничестве со швейцарским художником Дугласом Мэндри. Его стоимость — $195.

Линия Twentynine Palms представлена на сайте бренда.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»