Chopar Pizza: краткая история вкуса Востока

Национальный бренд Chopar pizza отметил свою первую годовщину.
Как все начиналось
Chopar pizza — молодая, прогрессивная и уже состоявшаяся сеть пиццерий. Ровно год назад команда «Чопар» поставила перед собой несколько целей на год:
- Создать качественный продукт
- Сделать доставку быстрой и доступной
- Постоянно улучшать качество сервиса обслуживания
- Внедрять новые идеи для развития фудсервиса в Узбекистане, опираясь на международный опыт.
Реализация началась с активной проработки системы работы на кухне, поиска прямых поставщиков продуктов и упаковки, разработки схем по быстрой и доступной доставке. Для удобного взаимодействия между Гостями и Заказчиками на доставку были разработаны дополнительные каналы обратной связи для поддержки качества сервиса и блюд.
Основные достижения
Качество пиццы говорит за себя: ежемесячно число поклонников Chopar увеличивается на 10-15%, а сервис доставки показал постоянный рост до 19%.
Bonus Book — собственная программа лояльности Bonus Book, в дополнение к партнерам «Город скидок», Beeline club и City Card.
Chopar pizza победила на конкурсе в международном фестивале Jolbors fest, заняла 1 место в народном голосовании в группе «Потребитель.уз» в Facebook.
За год Chopar обзавелся тремя пиццериями, последняя из которых открылась в виде экспресс-кафе в Мирзо-Улугбекском районе, где гости Chopar смогут приобретать пиццу всех наименований, напитки и в ближайшем будущем насладятся другими блюдами, разработанными по собственным рецептам.
Главная задача это — сделать доставку пиццы для жителей района в разы дешевле и быстрее. В ближайших планах открыть несколько пиццерий в стиле Take away по всей столице.
Доставки пиццы осуществляется, в среднем, за 45 минут от поступления заказа до ваших дверей в режиме работы с 10:00 до 02:30 ночи с выездом терминала для приема пластиковых карт. Конечно и бывают задержки, но, как показывает практика, это связанно с косвенными причинами в виде пробок на дорогах или из-за сложности дорожных путей.
Заказывая пиццу, можно сразу узнать цену за доставку через оператора, назвав свой адрес с ориентиром для четкого понимания, куда точно нужно доставлять.
Черты отличия
Ставя во главу угла качество и свежесть, меню сети Chopar Pizza составили из 12 постоянных видов и 1-2 сезонных видов пиццы. Последние можно попробовать только в определенные промежутки времени. В их основе — продукты исключительно местного производства, покупаемые ежедневно только в свежем виде для поддержки и сохранения вкусовых качеств каждой пиццы.
Chopar регулярно проводит акции, но никогда не делает больших скидок особенно на продукцию. Это связано с четко выраженной политикой внутри компании: «Нет вкуса за полцены».
Планы на ближайшее время
Уже в октябре пиццу и доставку можно будет оплатить через платформы Click, PayMe, будет запущено несколько акций, а также расширится ассортимент.
Помимо внедрения системы онлайн-заказов через Telegram @Chopar_bot, компания улучшает основной традиционный канал приема заявок через городской телефон 205-11-11.
В скором времени компания подключает многоканальную сеть, где все заказы будут обрабатывать операторы колл-центра, что существенно сократить время дозвона заказчика и ускорит процесс приготовления.
На правах рекламы. Товары сертифицированы