Представлен Range Rover Sport третьего поколения

Компания Land Rover вслед за классической моделью Range Rover представила третье поколение Sport-версии флагманского кроссовера.
Ради визуальной «чистоты» сокращено количество швов и стыков на кузове автомобиля. Дверные ручки теперь выдвижные, наружная оптика стала компактнее, а формы кузова — более плавными, по сравнению с предыдущим поколением.
Расстояние между рядами сидений увеличено на 31 миллметра, а объем багажника вырос с 780 до 835 литров. Третий ряд сидений теперь доступен только в старшем Range Rover. Для обивки салона используется дорогая ткань, но предусмотрены и варианты с кожей, включая дорогую полуанилиновую.
Приборный экран диагональю 13,7 дюйма дополняется проекционным дисплеем, а в салонное зеркало встроен экран, на который передается изображение с задней камеры. Медиасистема получила изогнутый дисплей диагональю 13,1 дюйма с виброотдачей при нажатии. Климат-контроль остался аналоговым.
Стандартное шасси — с адаптивными двухклапанными амортизаторами и пневматической подвеской. Система управления eHorizon завязана на бортовой навигатор и изменяет жесткость подвески перед каждым поворотом исходя из скорости и включенного режима езды. За доплату можно оснастить автомобиль активными стабилизаторами, активным задним дифференциалом и полноуправляемым шасси.
Range Rover Sport будет оснащаться следующими силовыми агрегатами:
- дизельным рядным V6 объемом три литра D250 (249 лошадиных сил), D300 (300 лошадиных сил) или D350 (350 лошадиных сил);
- бензиновым рядным V6 объемом три литра P360 (360 лошадиных сил) и P400 (400 лошадиных сил) тоже имеют трехлитровые моторы;
- бензиновым рядным V8 объемом 4,4 литра P530 (530 лошадиных сил);
- подзаряжаемые гибриды P440e и P510e с дальностью хода на одной зарядке в 88 километров.
Последняя версия способна разогнаться до 100 километров в час за 4,5 секунды. Заявлено, что внедорожник сможет преодолеть брод глубиной 900 миллиметров и подъем крутизной 45 градусов.
Старт продаж Range Rover Sport намечен на осень. Официальная стоимость в Германии — от $97 650. На 2024 год запланирован дебют полностью электрической версии.