Hyundai представил свой самый мощный серийный электромобиль — Ioniq 5 N

Компания Hyundai на Фестивале скорости в Гудвуде представила новый электромобиль Ioniq 5 N — спортивную серийную версию стандартного Ioniq 5. Снаружи Ioniq 5 N отличается от базовой пятидверки агрессивным обвесом, который увеличил длину машины на 80 мм), расширенными колесными арками (плюс 50 мм к общей ширине), крупным спойлером на корме, а также оригинальными колесами диаметром 21 дюйм.
Кузов N-версии для повышения жесткости имеет 42 дополнительные точки сварки, усиленные подрамники, крепления двигателей и тяговой батареи. Более жестким сделано и крепление рулевой колонки, а сам механизм с усилителем на рейке перекалиброван. Задний дифференциал имеет электронноуправляемую блокировку. Hyundai улучшила систему управления температурой батареи и увеличила площадь охлаждения. Сообщается, что электромобиль имеет систему рекуперативного торможения.
Мощность «электрички» — до 650 лошадиных сил в режиме N Grin Boost, крутящий момент — 770 Нм, а разгон до 100 километров в час — 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 259 километров в час. В новинке установлены аккумуляторы емкостью 84 кВт·ч. Передние тормоза — с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 400 мм, сзади — простые плавающие скобы и диски на 360 мм.
В Ioniq 5 N присутствует система N Drift Optimizer, которая помогает уходить в управляемые заносы. Кроме того, для придания спортивности автомобилю, в нем присутствует система N Active Sound, которая имитирует звук двигателя, предлагая владельцу выбрать между тремя звуковыми темами: двухлитровой бензиновой турбочетверкой, электромоторами прототипа RN22e и реактивным двигателем истребителя. Также автомобиль оснащен системой N e-shift, которая имитирует работу восьмиступенчатой коробки передач, кратковременно прерывая тягу электромоторов.
В салоне появились низкие спортивные передние кресла с интегральными подголовниками, трехспицевый руль с кнопками активации различных спортивных режимов, педальный узел с увеличенной площадью контакта, новый декор и графика щитка приборов, а также более крупная центральная консоль-тумба.
В продажу драйверский Hyundai Ioniq 5 N поступит только весной 2024 года.