SMM для бизнеса

В Международной бизнес-школе «Келажак Илми» стартует курс «SMM для бизнеса».
Два специалиста по теории и практике SMM разработали полноценный курс, в котором собраны базовые принципы продвижения бизнеса в соцсетях с учетом особенностей Узбекистана.Курс подходит для начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, делающих ставку на продвижение в соцсетях, менеджеров среднего и крупного бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками в сфере SMM, почитателей соцсетей, которые планируют зарабатывать на своем увлечении.
Полученные знания позволят самостоятельно заниматься SMM, грамотно ставить задачи сотрудникам или подрядчикам и контролировать их выполнение. Курс, построен на большом количестве примеров и разборе местных кейсов разных направлений бизнеса.
На курсе вы научитесь:
- Выбирать работающую социальную сеть для вашего бизнеса;
- Создавать и развивать сообщества/группы в социальных сетях;
- Писать контент, адаптированный для социальных сетей;
- Работать с негативом в соцсетях, повышать репутацию и доверие пользователей;
- Разрабатывать таргетированную рекламу и отслеживать ее эффективность;
- Составлять финансовый план по работе в соцсетях и многому другому.
Практический курс состоит из 10 занятий — 9 лекций и финальной презентации проектов слушателей. Каждый слушатель работает над собственным проектом, выполняет домашние задания и готовит финальную презентацию развития своей страницы (сообщества).
Темы занятий курса:
- Занятие 1 — Введение. Социальные сети для бизнеса (Facebook, Instagram, Pinterest, VK, Twitter, LinkedIn). Узбекская аудитория соцсетей. Критерии выбора соцсети.
- Занятие 2 — Стратегия SMM. Определение основной задачи присутствия в соцсетях. Роль и место SMM в общем маркетинге и стратегии компании. Составление плана и выбор основных KPI, установление сроков реализации плана. Установление краткосрочных и долгосрочных задач.
- Занятие 3 — Целевая Аудитория. Портрет ЦА. Драйверы и барьеры. Тренды поведения. Горячие точки. Глубинная потребность.
- Занятие 4 — Контент в SMM. Типы и виды контента. График публикаций и тайминг.
- Занятие 5 — Контент в SMM. Виды контента (текстовый, визуальный, видео). Креатив в контенте, вирусный контент.
- Занятие 6 — Продвижение и реклама. Органический платный охват. Основы алгоритма Facebook и необходимость платной рекламы. Платная реклама. Виды рекламы. Таргетинг. Реклама в Instagram. Настройка биллинга.
- Занятие 7 — Продвижение бизнеса. Инвайтинг. Конкурсы и акции. Набор подписчиков Instagram и его автоматизация. Ошибки продвижения.
- Занятие 8 — Формирование лояльной аудитории. Работа с репутацией. Работа с клиентскими отзывами. Работа с негативом. Правила поведения в сообществе. Работа с текущей клиентской базой и лидерами мнений
- Занятие 9 — SMM команда. Самостоятельная работа VS аутсорс. Критерии оценки SMM специалиста. Планирование и аналитика. Работа со статистикой, оценка эффективности. Сервисы аналитики.
- Занятие 10 — Презентация финальных проектов слушателей.
Тренеры курса:
Марина Низовцева - PR-консультант, специалист в контент-маркетинге и копирайтинге. Опыт работы в практической журналистике 13 лет. Из них последние 7 лет пишет о бизнесе и для бизнеса. Работала редактором отдела «Бизнес» журнала «Карьерист», главным редактором интернет-сайтов ICTNEWS.uz, Коммерсант.Уз.
Образование в сфере SMM: Диплом с отличием российского онлайн университета «Нетология» по курсу «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях», окончила онлайн курсы «Бизнес онлайн. 3 хита интернет-маркетинга» (тексты, PR, соцсети) и «Практический PR».
С июля 2015 года проведено четыре авторских курса «Контент-маркетинг для бизнеса». Общая численность слушателей — 25 человек.
Эльмира Гумарова - практикующий специалист в сфере SMM. За пять лет работы на рынке осуществлено множество проектов, которые позволили приобрести ценный практический опыт и попробовать на практике разные подходы и методы.
На сегодняшний день ведет ряд проектов: кофейня Canella, корм для кошек La Cat, осветительные приборы «Светолюкс», аппетитные пироги от Pirogi.uz, с недавнего времени официальную страницу компании BCD Travel и другие.
В работе ориентируется на фактический результат. Благодаря разнообразию проектов и задач Эльмира владеет спецификой работы SMM специалиста на рынке Узбекистана.
Условия участия:
Продолжительность курса — 10 дней
Дни курса: Вторник, Четверг, Суббота
Время проведения: с 18:00 до 21:00.
Стоимость билетов:
Для физических лиц — 950 000 сумов, для юридических лиц — 1 100 000 сумов.
Количество слушателей — 15 человек.
Регистрация по ссылке
Дополнительная информация по телефону: 150-18-82, 150-18-83.