Анонс

Сессия «Актуальные задачи развития маркетинга в Узбекистане»

Опубликовано· 1 019
Сессия «Актуальные задачи развития маркетинга в Узбекистане»

Мероприятие в рамках 1-й Глобальной Недели Предпринимательства в Узбекистане.

15 ноября в Ташкентском Государственном Экономическом Университете пройдет сессия, посвященная роли маркетинга в бизнесе Узбекистана «Актуальные задачи развития маркетинга в Узбекистане».

Программа:

  • 9:30-9:40 Вступительное слово модератора Сессии. Диёр Мираахмедов, Председатель Правления Ассоциации «Национальный маркетинговый центр».
  • 9:40-9:45 Приветственное слово. Шерзод Мустафакулов, Проректор по научной работе Ташкентского государственного экономического университета.
  • 9:45-10:15 «Выбор оптимального метода маркетинговых исследований»; Айжан Касымбекова, собственник маркетингового агентства MOREINFO.
  • 10:15-10:45 «Маркетинг как основа бизнес стратегии компании». Азиз Гаппаров, консультант по маркетингу и бизнес стратегии компании Compass Consulting.
  • 10:45-11:15 «Каналы продвижения в маркетинге: вчера, сегодня, завтра». Азизбек Юсуфов, Директор по маркетингу компании LeBazar.uz. 
  • 11:15-11:45 «Интернет маркетинг в Узбекистане. Возможности и перспективы». Сергей Шевченко, руководитель компании WEBNOW.
  • 11:45-12:15 «Актуальные вопросы digital marketing». Жийранова Дилафруз, Ведущий специалист Digital Marketing, Veon Group, ООО «Unitel».
  • 12:15-13:00 Панельная дискуссия на тему: «Ожидания работодателей от соискателей на должность маркетолога и наоборот».

Вход по регистрации.

Зарегистрироваться необходимо по ссылке.

Место проведения: Ташкентский государственный экономический университет, корпус № 7, 1 этаж (здание Филиала Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова). Ориентир — театр Мукими.

Подпишитесь на наш Telegram

Расписание