Xiaomi представила игровой смартфон

Опубликовано· 3 622
Xiaomi представила игровой смартфон

Xiaomi анонсировала новый игровой смартфон Black Shark 2. Модель является продолжением прошлого поколения с улучшенными характеристиками.

Внешний вид устройства выделяется среди других смартфонов: белый или черный корпус с ярко-зелеными линиями, эффектный рельеф ребер и задняя крышка с RGB-подсветкой. Смартфон стал длиннее и шире на пару миллиметров из-за изменившегося соотношения сторон и увеличившейся диагонали.


Сканер отпечатков пальцев находится под AMOLED дисплеем, диагональ которого равна 6,4 дюймам. Новая технология Magic Press определяет до шести степеней нажатия на экран и очень пригодится в играх, как и система жидкого охлаждения, которая, по заявлению производителя, способна снизить температуру процессора на 14 градусов.

Процессор Snapdragon 855 должен позволить смартфону тянуть все современные игры еще как минимум два-три года. Объем постоянной памяти составляет 128 или 256 ГБ, оперативной 6,8 или 12 ГБ. Аккумулятор емкостью 4000 мАч поддерживает Quick Charge 4.0.

В новом поколении отказались от 3,5-мм разъема для наушников и NFС. Но вот на камерах не стали экономить: основной модуль Sony IMX 586 на 48 Мп с диафрагмой f/1.75 призван делать хорошие снимки в темноте, а второй модуль на 12 Мп отвечает за измерение глубины в кадре и размытие заднего фона. Селфи камера на 20 Мп умеет делать портреты на уровне современных флагманов.

Смартфон поступит в продажу в Китае 22 марта. Цены:

  • 6/128 ГБ — $480;
  • 8/128 ГБ — $520;
  • 8/256 ГБ — $570;
  • 12/256 ГБ — $630.

Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение
Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 13 августа 2019 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А / Почта: info@afisha.uz
© 2005-2024 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»