Регистрация

Премьера одноактных балетов в ГАБТ

6 декабря в 18:30

Театр Алишера Навои

В Государственном академическом Большом театре им.А.Навои состоится премьера одноактных балетов "Жар Птица" и "Шахерезада".

Балетмейстер-постановщик — Народный артист России Андрис Лиепа.
Хореограф: М.Фокина.

Стоимость билета: от 20 000 до 100 000 сумов.

Телефоны для справок: (+998) 71-233-9081, (+998) 71-232-1948, (+998) 71-233-3221.


Опубликовано: 27 ноября 2018
Скачать мобильное приложение: Android и iOS (iPhone)
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Место Дата
Театр Алишера Навои 6 декабря в 18:30

Последние комментарии (1)

  • AkademPressa написал 8 декабря 2018, 08:52 ссылка

    Господа, все жанры хороши, кроме скучного.
    И так « Жар-птица» Стравинского. Перед началом спектакля выступил Андрис Лиепа. Да-да я не шучу целый Андрис Лиепа, который, оказывается полтора месяца отрабатывал с нашим балетом свои постановки. Просто маркетинговый отдел театра не удосужился сообщить об этом ни на сайте Afisha.uz ни на собственном сайте Gabt.uz ни в других рекламных материалах. А многим было бы интересно послушать вступительное слово к балету от его постановщика. Ну да ничего, ведь Андрис Лиепа приезжает к нам каждую неделю)). По видимому так думает маркетинговый отдел театра.
    Работало наше телевидение и по моему хроника тоже снимала.
    Лиепа рассказал, что сценографию балета создал художники Бакст и Головин, известные еще по «русским сезонам» Дягилева, а потом вдруг решил пересказать нам либретто, напечатанное в программке. Ну может он решил что не каждый зритель умеет читать… Да и рассказывать чувствовалось, что он не мастак.
    Его речь была встречена продолжительными аплодисментами))
    Содержание балета пересказано выше, а мне понравился Фреди Крюгер в роли Кащея (сходите – узнаете). Где то ближе к концу спектакля отмечу массовую сцену, где вампиры и русалки танцуют вместе (ну прямо цитата из «Триллера» Майкла Джексона.). Но кроме того правда мне показалось, что Лиепа не очень хорошо знает русский танец. В течение спектакля самое употребляемое движение были поясные поклоны, которые отвешивала сначала женская часть кордебалета, потом мужская, потом солисты и так раз 30 за спектакль по очереди. Мне казалось, что в русском танце гораздо больше движений – различные «хлопушки», «ковырялочки», «мужские присядки», «елочки» да и мало ли их… Честно говоря в балете танцевать было нечего ну за исключением Жар-птицы, которая одна единственная танцевала на пуантах, но и ей балетмейстер сильно разгуляться не давал. Балет это все-таки не пантомима, где герои ходят, воздев к небу руки, это пируэты, поддержки, фуэте, прыжки, шене, различные па, красивые позы… То-есть это движение, где все направлено на создание образа, но все-таки языком балета, а не пантомимы!
    Ну а Иван – царевич был настолько безликим, что приходило на память другое прилагательное употребляемое в русских сказках рядом с его именем. Особенно шокировала сцена его противостояния с Кащеем. Напал он на Ваню, но ого-го, было у Ивана секретное оружие, так сказать «секретные Искандеры», как харкнул он в Кащея, так-тот и обалдел от подобного приема.
    А под занавес меня просто «убил» Иванушка который принес Кащееву смерть в яйце (заметьте не на острие иглы, а именно …), при этом Кащеево яйцо оказалось размером со страусинное.
    Все. Занавес.

Оставить комментарий

Пройдите регистрацию или авторизируйтесь на сайте.

Будьте в курсе событий!

Читайте также

© 2005-2019 Afisha.uz
ООО «Afisha Media»
0.028
Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Afisha.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции. Пользовательское соглашение

Свидетельство регистрации электронного СМИ №0400 от 24 мая 2007 г.
Учредитель: ООО «Afisha Media»
Главный редактор: Сапаева Галина Вячеславовна
Адрес: 100077, Ташкент, ул. Буюк Ипак Йули, дом №2 / Почта: info@afisha.uz

18+