Курс «Маркетинг для фармацевтических компаний»
Цель курса: дать базовые знания по маркетингу фармацевтических продуктов, развить навыки анализа рынка, продукта, конкурентов для успешного продвижения препаратов.
Узбекско-Японский Центр развития людских ресурсов проводит набор на курс "Маркетинг для фармацевтических компаний".
Тренер: Нелля Сайфульмулюкова, бизнес-тренер и консультант 15 лет опыта в фармацевтическом бизнесе. Прошла путь от медицинского представителя до директора по маркетингу в компании Sanofi. В настоящее время – учредитель консалтинговой компании Smart Business Consulting.
По окончании курса участники будут:
1. Знать ключевые понятия маркетинга, которые используются в практике
2. Уметь проводить анализ рынка фармацевтических продуктов
3. Уметь проводить конкурентный анализ продуктов и выявлять слабые и сильные стороны препарата
4. Понимать, как формируется позиционирование продукта, для чего оно необходимо
5. Формировать ключевые ценности продукта для коммуникации с клиентами.
Требования к участникам:
- опыт работы в фармацевтическом бизнесе
- предпочтение отдается кандидатам связанным с маркетинговой деятельностью.
В случае успешного окончания курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.
Язык обучения: русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Продолжительность: 5 дней
Время проведения: 29 октября — 2 ноября, 10:00-12:55
Стоимость участия: 600 000 сумов.
Регистрация проходит по ссылке.
Телефоны для справок: (+998) 71-120-7394, (+998) 71-120-7395.
Почта: gayrat@ujc.uz.
- Датас 29 октября по 2 ноября