Как получить сертификат МГИМО за 2 500 000 сумов
16 и 17 марта эксперт МГИМО Дарья Ядерная и бизнес-консультант Дияс Муталов проведут мастер-класс «Управление продажами и антикризисный маркетинг».
В условиях жесткой конкуренции никто не застрахован от падения объемов продаж. Этому может способствовать множество факторов: некачественный товар, потеря доверия потребителей, недостаточно мотивированные работники, высокая конкуренция и многое другое. В таких случаях стратегически важно обладать нужными навыками и инструментами управления.
16 и 17 марта в отеле Wyndham Tashkent компания My Fair и Школа бизнеса МГИМО проведут мастер-класс “Управление продажами и антикризисный маркетинг”.
Кому будет полезен мастер-класс:
- директорам по маркетингу розничных и производственных компаний, сервисных компаний;
- специалистам по развитию и стратегическому управлению государственных и муниципальных учреждений;
- бренд-менеджерам и маркетологам, которые хотели бы расширить свои компетенции в управлении бизнесом;
- генеральным и коммерческим директорам частного сектора для расширения панорамных знаний по стратегическому развитию и масштабированию бизнеса;
- всем, кто хочет расширить свои знания в сфере построения системы стратегического управления компанией.
Кто будет ментором?
Спикерами на мастер-классе “Управление продажами и антикризисный маркетинг” выступят эксперт МГИМО Дарья Ядерная и тренер-консультант Дияс Муталов.
Дарья Ядерная является преподавателем МГИМО и с 2008 года консультирует представителей крупного и малого бизнеса в России и странах СНГ по вопросам управления. Помимо этого, Ядерная занимает пост генерального директора консалтинговой и аналитической компании Y Consulting, руководит программой в Британской высшей школе дизайна и читает лекции в качестве приглашенного профессора University of Hertfordshire.
Дарья Ядерная является востребованным специалистом в Евразии и Северной Америке, ее лекции слушают в школьной программе MBA руководители крупных компаний (Аэрофлот, Лукойл, Газпром и другие). Также она консультировала такие компании, как Melon Fashion Group, Kira Plastinina, Oodji, JamilCo, “Детский мир”, Familia, Incity, Finn Flare, Mango, Ozon.ru, Wildberries.ru, Forward, Crossway, Tsvetnoy Central Market и другие.
Дияс Муталов – основатель маркетингового агентства Re-Form, Школы продаж, преподаватель Программы профессионального менеджмента Узбекско-японского центра.
Работает с рядом крупных отечественных предприятий, консультирует коммерческие банки, производственные компании, в том числе за рубежом.
В сфере консалтинга — 12 лет. Основное направление консалтинга: антикризисные решения.
Что будет на мастер-классе?
В рамках тренинга слушатели смогут не только получить панорамный взгляд на актуальные стратегические модели управления, факторы развития и новые тенденции в маркетинге. Менторы помогут взглянуть на современного потребителя с позиции разработки, продвижения и сбыта товаров и услуг, а также оптимизировать или создать действующую маркетинговую стратегию для своего предприятия.
Структура мастер-класса:
- стратегический маркетинг – эволюция концепций и вызовы современности;
- новые потребительские модели – чего ждет клиент сегодня;
- конкуренция и партнерство – маркетинговые стратегии 21 века;
- storytelling как инструмент брендинга;
- маркетинг и маржинальность продаж. Взаимосвязь отдела разработки, продаж и маркетинга на современном этапе;
- стратегический маркетинговый анализ внешней среды – модель пяти конкурентных сил Портера для современного рынка;
- SWOT-анализ и его применение на современном этапе, деловая практика и круглый стол.
По окончании курса слушатели смогут:
- формировать маркетинговый план и бюджет с учетом высокой неопределенности и приоритета BTL-активностей над ATL;
- рассчитывать ключевые показатели эффективности (KPI) от маркетинговой деятельности и оптимизации бюджета;
- проводить комплексный SWOT-анализ для определения наиболее эффективной стратегии развития бизнеса с учетом ограничений и возможностей внешней и внутренней среды;
- выстраивать систему коммуникаций с потребителем на уровнях B2B и B2C с учетом цифровых и сетевых систем коммуникаций и современных технологий взаимодействия;
- создавать и транслировать УТП (уникальное торговое предложение) товара или услуги с учетом сегментации целевой аудитории.
Сколько стоит участие в мастер-классе?
Для участия в мастер-классе «Управление продажами и антикризисный маркетинг» необходимо приобрести один из четырех пакетов участника.
Пакет VIP:
- место в первом ряду Silk road A (стол, стул), стиль class room;
- обед вместе со спикерами в дни мастер-класса;
- 2 дня участия (9:00 — 19:00);
- 2 обеда;
- 4 кофе-брейка;
- при подаче кейса вашей компании до 5 марта, он будет обсужден во время практической части мастер-класса;
- сертификат участия от «МГИМО МИД России»;
- сертификат участия от My fair.
Стоимость: 5 000 000 сумов (места ограничены).
Пакет “Бизнес”:
- место со второго ряда в зале Silk road A или В (стол, стул), стиль class room;
- 2 дня участия (9:00 — 19:00);
- 2 обеда;
- 4 кофе-брейка;
- сертификат участия от «МГИМО МИД России»;
- сертификат участия от My fair.
Стоимость:
- индивидуальный — 3 500 000 сумов;
- корпоративный — 3 000 000 сумов.
Пакет “Стандарт”:
- 2 дня участия;
- место в зале Silk road B (стул) стиль театральный
- 4 кофе-брейка;
- сертификат участия «МГИМО МИД России»;
- сертификат участия My fair.
Стоимость: 2 500 000 сумов.
Пакет “Эконом”:
- 2 дня участия;
- место в зале Silk road B (стул) стиль театральный;
- 4 кофе-брейка;
- сертификат участия My fair.
Стоимость: 2 000 000 сумов.
Форма оплаты — перечисление.
Регистрация на мастер-класс открыта до 6 марта включительно.
Зарегистрироваться на мастер-класс можно по ссылке или по телефонам: (+998) 78-120-55-85, (+998) 78-140-55-25.
Менеджеры проекта: (+998) 90-128-00-30 (Шоахмад Шомансуров), (+998) 90-128-00-90 (Лочин Умаралиев)
Место проведения мастер-класса: отель Wyndham Tashkent
Сайт: mymentor.uz
Facebook: fb.com/mymentoruz
Instagram: @mymentor.uz
Telegram: t.me/mentorUZ
На правах рекламы.