MAKON Marketing Forum 2022
В Hyatt Regency Tashkent проойдет IV международный маркетинговый бизнес-форум MAKON Marketing Forum 2022.
На форуме выступят ведущие отечественные и зарубежные эксперты, маркетологи и топ-менеджеры крупных компаний, которые поделятся практическим опытом о маркетинговых инструментах, которые эффективно работают в условиях Узбекистана.
Участники форума получат актуальные знания от экспертов рынка, которые смогут применить для развития своего бизнеса и профессионального роста. На форум приглашены эксперты из Узбекистана, Италии, Словении, Казахстана, России. Спикеры поделятся своим личным опытом и дадут ценные советы о том, как стратегия развивает бизнес.
Программа форума:
- 9:00−10:00 — сбор гостей, welcome coffee;
- 10:00−10:30 — приветствия организаторов и партнеров;
- 10:30−11:00 — «Обенности регионального маркетинга».
Спикер: Айнура Худайбердиева, Маркетинг директор Ishonch (Узбекистан); - 11:00−11:45 — «Построение отдела маркетинга».
Спикер: Илья Балахнин, управляющий партнер Paper Planes (Россия); - 11:45−12:30 — «Все изменилось. Опять. Роль коммуникации между брендом и потребителем».
Спикер: Виктор Елисеев, руководитель Select Communication Group (Казахстан); - 12:30−13:00 — новости Ассоциации;
- 13:00−13:45 — обед;
- 13:45−14:45 — панельная дискуссия на тему «Зачем брендам ребрендинг?» с Азизбеком Юсуфовым (управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций Mirror Management, Узбекистан), Маликом Каримовым (руководитель маркетинга korzinka, Узбекистан), Шахрухом Низамутдиновым (управляющий партнер и креативный директор креативного агентства FCB Artgroup, Узбекистан), Самиром Ахметзяновым (маркетолог-стратег Reformat consulting agency, Узбекистан);
- 14:45−15:30 — «Какова цель бренда и как она проявляется для брендов Центральной Азии?».
Спикер: Татьяна Равалли, региональный стратегический директор в FCB Artgroup (Италия); - 15:30−16:15 — «Особенности регионального маркетинга».
Спикер: Айнура Худайбердиева, маркетинг-директор Ishonch (Узбекистан); - 16:15−17:15 — «Как делать взрывной PR как усилитель маркетинга для повышения продаж через быструю узнаваемость.
Спикер: Роман Масленников, директор агентства «Взрывной PR» (Россия); - 17:15−17:30 — розыгрыш призов партнеров;
- 17:30−19:00 — Marketingshow: интерактивная развлекательная программа, кофе-брейк;
- 19:00−21:00 — церемония награждения победителей Премии «Бренд года 2021».
Также в рамках MAKON Marketing Forum 2022 пройдут образовательные масстер-классы:
- 22 мая в 10:00 — мастер-класс по PR от Романа Масленникова;
- 22 мая в 10:00 — мастер-класс «Маркетинговая стратегия» от Ильи Балахнина;
- 22 мая в 10:00 — мастер-класс по стратегии digital-маркетинга от Фархода Камилова.
Стоимость участия: от 900 000 до 1 500 000 сумов.
Билеты продаются на сайте iticket.uz.
Телефоны для справок: (+998) 97−402−2820, (+998) 97−430−2820.
- Дата21 мая